Среда, 22.11.2017, 06:39

Приветствую Вас Гость

Автомобильная школа

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 1 » РАМЫ И ПОДВЕСКИ: ВСЕ ПРОЧНЕЕ И ЛЕГЧЕ
17:18
РАМЫ И ПОДВЕСКИ: ВСЕ ПРОЧНЕЕ И ЛЕГЧЕ
Yamaha R1 стала родоначальницей новой тенденции в проектировании мотоциклов:укорачивание рамы и удлинение рычага задней подвески. Длина рычага за десять лет эволюции этой модели постоянно увеличивалась, достигнув 610 мм, при этом деталь не прибавила заметно в весе. Что касается рамы, после длинной гонки за ее жесткостью (которая в итоге получилась более чем в два раза выше, чем у конкурентов), на модели 2007 года было решено вернуться к показателям, каку первой R1 1998 года. Флагманская серия супербайков Ducati (916,996, 998,999 и 1098) никогда не могла похвастаться длинным рычагом задней подвески, в первую очередь из-за особенностей компоновки L-образного двигателя. Однако ценой огромныхусилий проектировщиков удалось добиться удлинения рычага на 35 мм и достичь сопоставимых с первой R1 размеров. На 999 был применен двойной рычаг, что позволило серьезно увеличить жесткость на скручивание и снизить вес, но на модели 1098 было решено снова вернуться к консольной схеме крепления заднего колеса, в первую очередь в угоду имиджу. Жесткость рамытоже постоянно возрастала от модели к модели, но более умеренными темпами. Больше внимания уделялось облегчению структуры, и на модели 1098 удалось значительно снизить вес. Последняя колонка на графике принадлежит Desmosedici RR, рама которого чрезвычайно жесткая и легкая благодаря ее компактным размерам, в первую очередь, небольшой длине. Несущий мотор и карбоновый хвост здесь творят чудеса.
Просмотров: 129 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz