Воскресенье, 22.07.2018, 11:34

Приветствую Вас Гость

Автомобильная школа

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 1 » МЕЖКЛАССОВАЯ МУТАЦИЯ
17:15
МЕЖКЛАССОВАЯ МУТАЦИЯ
В тот день моя звезда приболела. Предположим, просто простудилась. В итоге вместо какого-нибудь адского «литра», готового сворачивать асфальт в трубочку, мне предложили на ресурсные испытания... гибрид БТРа и мотоцикла, очередную межклассовую мутацию. Объект, находящийся на стыке сразу нескольких жанров, а потому не имеющий четкого определения и принадлежности. Да-да. именно машину. А как еще охарактеризовать мотоцикл с двигателем, рабочий объем которого без малого 1,7 литра? Главное в МТ-01 -это, вне всяких сомнений, внешность. Другого такого брутального «ку-валдолета» на рынке просто не существует. Очевидно, что при создании этого мотоцикла основная ставка делалась именно на дизайн. В этом смысле показательны безразмерные трубы симметричного выхлопа диаметром с пароходную каждая. Примечательно, что для обеспечения более-менее приемлемых условий обитания «второго номера» конструкторам даже пришлось ставить электрический вентилятор под пассажирским сиденьем - все ради имиджа! В общем, кто бы что ни говорил, но с внешностью у МТ-01 все в полном порядке. Мотоцикл прямо-таки пышет первобытной мощью, неприкрытой агрессией, перемешанной с эстетикой бульдозера и приправленной такой брутальностью, на фоне которой рекламный ковбой с недельной щетиной кажется просто Сергеем Зверевым... Поскольку мотоцикл абсолютно новый, то ближайшее время мне светит малоприятный процесс обкатки, в связи с чем (а также с «гигантским» на момент этого отчета пробегом в 100 км) про динамику аппарата пока писать просто не корректно. А вот на аппетит огромного двигателя вполне можно пожаловаться - как вам расход в 13 л на 100 км при 15-литровом бензобаке? Надеюсь, после обкатки этот показатель все-таки снизится, а то как-то я себе слабо представляю хоть какие-то путешествия при такой «колоссальной» автономии. Впрочем, кардинально проблема все равно не решится. Представляю, сколько сейчас камней полетит в мой огород, но уже при таком пробеге я не удержался - съездил на картодром... Где был вынужден констатировать, что медленные повороты - явно не стихия МТ-01. Но здесь-то я как раз сдаваться не собираюсь-благо, подвески имеют полный набор регулировок, позавидовать которому могут иные спортбайки. Еще немного «бытовухи». Гигантский V-Twin воздушно-масляного охлаждения выдает целое море звуков и вибраций, но так и должно быть - это вам не бездушная четырехцилиндровая «водянка-пылесос». Платой за оригинальность являются как раз те самые вибрации, оседающие на сиденье, зеркалах заднего вида и рукоятках руля, но, повторюсь еще раз, сейчас у нас медовый месяц, думаю, что после обкатки ситуация должна улучшиться. И,немногозабегая впереди паровоза, самое «вкусное». Yamaha МТ-01 имеет очень интересную программу заводского тюнинга, Stage 02 и Stage 03, причем последний вариант заметно меняет характер мотоцикла. Надо ли говорить, что все соответствующие детали уже заказаны и всенепременно будут установлены. Но сначала МТ-01 ждет мощностной стенд, где будут сняты показания «стока». После обкатки, конечно. Да, чуть не забыл - на мотоцикл установили спутниковую сигнализацию, о целесообразности такого рода девайса на аппарате стоимостью больше полумиллиона рублей говорить не приходится - это вполне логично. А вот как в будущем поведет себя электронный страж и «подконтрольный» ему объект-в следующих публикациях.
Просмотров: 169 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz