Понедельник, 23.10.2017, 16:25

Приветствую Вас Гость

Автомобильная школа

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 1 » Китай-йес
17:16
Китай-йес
На этот раз критерии по выбору нового мотоцикла были концептуально другие. Первое, и, на мой взгляд, самое главное, это то, что подвеска мотоцикла должна быть более мягкой и длинноходной. Жесткая подвеска плюс ямы, а порой и просто отсутствие ровной дороги укоротили меня в области позвоночника. Вторым немаловажным фактором было то, что посадка должна быть не чопперной по той же самой причине - отсутствия дорог. То есть чтобы в нужный момент можно было легко привстать и продолжать ехать. Ассортимент мототехники, конечно, огромный, но хотелось чего-то новенького и малоизвестного. Вы будете удивлены, но выбор пал на 200-кубовый энду-ро от «Балтмоторс». До сих пор не пойму, почему именно он. Будем считать, что всё произошло на уровне подсознания. Ну и, конечно, вопрос стоимости корректировал направление поиска. Что касается кубатуры, то считал «раз-мерчик» вполне нормальным, потому как достаточно наслышался восторженных отзывов о 250-кубовых японских эндуро. Скажете, что «китайцы» да еще калининградской сборки - совсем не бэушные «японцы»? Соглашусь, но одно дело просто рассуждения, а другое - конкретный опыт эксплуатации. Сразу же после покупки новенького мотоцикла по дороге до дома обнаружил несколько «косяков». Первый проявил себя сразу после того, как я отъехал от магазина - не работал спидометр. Возвращаться в салон? Нет уж, мы сами рукастые. Как потом оказалось, тросик спидометра был неправильно установлен. Исправил на обочине. Второй «косяк» - плохой контакт электропроводки в фаре - устранил чуть позже и тоже без финансовых вмешательств. Третий «трабл» показал себя, только когда стемнело. Свет фары оставлял желать лучшего, и пучок светил вообще непонятно куда. С этой проблемой пришлось бороться позже. Потихоньку на скоростях до 60 км/ч начал обкатку до 1000 километров. За это время никаких серьезных проблем не выявилось. Потом, заменив масло, начал уже раскручивать движок побольше. Что тут сказать... Динамика, конечно, оставляла желать лучшего. Разгоняется сие создание китайских конструкторов, как муха бегает по столу. Что делать? Правильно, тюнин-говать! Начинал мастерить по мелочам, а потом пошло-поехало. Первое, что сделал, это отшлифовал входное отверстие выхлопной трубы, которое было забито всякими заусенцами и каплями от сварки. Вот же мастера! Потом пришлось шлифовать стенки карбюратора, которые были тоже, мягко скажу, не идеальными. Но, что удивительно, работа на настройке впуска-выпуска стоила того. В итоге, выкатившись на шоссе, получил первые счастливые минуты за рулем ВМ 200. Мотоцикл начал ехать, причем ехать хорошо. И не в ущерб экономичности! Путем нехитрых замеров оказалось, что расход топлива в среднем всего около трех литров! Аппарат приобретался не только для покатушек вокруг дачи, но и для ежедневных поездок на работу. Поэтому пришлось его соответствующе дооснастить - прикрепил к малютке багажный кофр. Очень удобная вещь! С размерами не скупился, поставил такой, чтобы в него помещался даже шлем. Теперь, когда я приезжаю в магазин, то нет необходимости таскать с собой все обмундирование мотоциклиста. Первые месяцы не особо издевался над «китайцем». Ездил, привыкал, отмечал достоинства и недостатки. Что удивительно, задний тормоз достаточно информативный, чего нельзя сказать о переднем, он вялый и склонен к перегреву. Что касается эргономики, то сидеть за рулем удобно, сиденье комфортное, без оглядки на кросс. После того как одометр перевалил отметку 2500 км, стал требовать от машины предельных характеристик. Результат оказался следующий: до 100 км/ч аппарат ускоряется спокойно, и с такой скоростью можно ехать на дальние расстояния, вибраций нет, управляемость отличная. Если прибавить до 120 км/ч, чувствуется приличное сопротивление встречного потока воздуха, но все остальное остается неизменным, только разгон уже немного вялый. Можно и больше! Вот на спидометре уже 130, и похоже, дальше никак, но, сгруппировавшись, я разогнался до 145 км/ч. Это предел, мотор работает, по ощущениям, на запредельных оборотах, насиловать его уже не хочется, да и вибрации достают. Естественно, спидометр подвирает, но, надеюсь, несильно. С ВМ сезон я уже не закрывал, продолжал кататься и зимой. Правда, для этого потребовались немалые вложения. Пришлось купить шипованную резину, а также защиту рук на руль и сменить масло в вилке на более низкотемпературное. На улице 15 градусов ниже нуля и сильный пронизывающий ветер. Да, именно такая погода нам и была нужна, чтобы сравнить мой 200-кубовый эндуро с другими мотоциклами, вышедшими втотденьна лед. Первое, что сразу поразило, - мотоцикл после часовой транспортировки по морозу сразу завелся и уверенно работал на холостом ходу, чего нельзя было сказать о Honda приятеля с двухтактным двигателем. Далее после попуча-совой «разминки» начали выполнять заезды. В веренице крутых поворотов все ехали друг за другом, почти не отставая, но на прямой, конечно, «Балтмоторс» сдавал свои позиции. Но это и естественно, ведь «лошадей» в нем меньше, чем у остальных участников заезда. Падал я на «Балтмоторс» тогда больше всех, но пластик оказался достаточно прочным и эластичным, чего нельзя было сказать о Yamaha, у которой при падении лопнуло переднее крыло. У «Балтмо-торса» в вилке было залито слишком густое масло, и движение на нем напоминало езду на «бешеной табуретке», видимо, по этой причине и происходили частые падения. Даже по прошествии нескольких летних и зимних сезонов «Балтмоторс» не подкачал. Требовал только расходных материалов - масла и фильтров. Тормозные колодки до сих пор родные, как, впрочем, и цепь. Хотя, конечно, за мелочами (типа постоянно раскручивающегося крепежа) нужно приглядывать. Конечно, мой пробег е_е не показатель для окончательного хвалебного вердикта, но если честно, то не ожидал, чя «китаец» окажется т вучим.
Просмотров: 157 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz