Среда, 22.11.2017, 06:40

Приветствую Вас Гость

Автомобильная школа

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 1 » Что такое Chip-tuning?
17:50
Что такое Chip-tuning?
Слово «Tuning» с английского буквально переводится как «настройка», «регулировка». Одним из самых популярных направлений настройки мотора автомобиля является, так называемый, chip-tuning. Вот уже на протяжении более 10 лет сhip-tuning широко распространен и весьма популярен в западных странах – Германия, Италия, Великобритания, США и пр. Чтобы произвести chip-tuning автомобиля, необходимо наличие электронного блока управления мотором (ECU — Engine Control Unit), так как именно этот блок и будет подвержен регулировке. Электронный блок управления (ECU) представляет собой мини-компьютер автомобиля. В него встроен микро-чип (chip), то есть микросхема памяти, в которой запрограмированно управление мотором автомобиля. Двигатель каждой модификации современной машины настроен на работу по собственной программе. Электронный блок управления (ECU) осуществляет контроль над работой силового агрегата – посылает сигналы управления исполнительным устройствам системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува, основываясь на информации, получаемой от системы датчиков расхода воздуха, положения коленчатого вала мотора, количества оборотов и др. Регулировка этой программы работы мотора позволяет изменить данные параметры. Например, в атмосферном (не турбированном) бензиновом моторе с помощью chip-tuning можно нагнетать больше горючего в цилиндры, устанавливать более высокий угол опережения зажигания, менять режимы работы систем, которые контролируют токсичность выхлопных газов, изменять значение ограничителя оборотов и т.д. Не подходят для регулировки с помощью сhip-tuning модификации автомобилей с моноинжекторными моторами, с двигателями, оснащенными системой впрыска KE-Jetronic. В турбированных силовых агрегатах, за исключением вышеперечисленных, можно настраивать момент включения турбо наддува и его максимальное давление.
Просмотров: 199 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz